Об автомобиле Fiat Ducato

Fiat DucatoFIAT Ducato – это легкие коммерческие автомобили, воплощающие надежность, экономичность, функциональность и комфорт. «Фиат Дукато» отвечает всем потребностям бизнеса и отлично подходит для всех кто занимается пассажирскими перевозками, работ на стройке, осуществляет доставку товаров.

Практичные цельнометаллические фургоны, комфортабельные микроавтобусы, универсальные Комби — Ducato могут похвастаться надежной конструкцией автомобиля, мощным и экономичным дизельным двигателем, соответствующим европейским экологическим нормам Евро-3, и, конечно же, современным лаконичным итальянским дизайном.

На выбор три высоты крыши, три длины колесной базы, широкая гамма модификаций. К тому же низкая стоимость владения, комфорт и безопасность делают FIAT Ducato надежным и профессиональным помощником, который с легкостью справится с любой задачей.

Fiat Ducato назван лучшим фургоном 2009 года в России.

Ремонт Fiat Ducato Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Цена: 826 руб.

Купить!
Ремонт Fiat Ducato Citroen C25/Jumper. Peugeot J5/Boxer. Fiat Ducato. Выпуск с 1982 по 2005 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Цена: 534 руб.

Купить!
Ремонт Fiat Ducato Fiat Ducato. Руководство по ремонту и эксплуатации

Цена: 570 руб.

Купить!

Также на нашем сайте о Fiat Ducato:

Ниже вы можете оставлять отзывы о Фиат Дукато:

Об автомобиле Fiat Ducato: 3 комментария

  1. В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 6 месяцев, похоже, все отзывы заказные (на официальных сайтах).

    1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах фирмы Соллерс, в прайс-листе дилера (сэкономили на сиденьях, поставив стульчики — «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её).

    2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери.

    3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так что в салоне появляется свист.

    4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что всё время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт.

    5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля.

    6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери.

    7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта (также и в боксе для АС).

    8. В салоне автомобиля – легкового, между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видел аVтомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима.

    9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе.

    10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?).

    11. Неправильно выполнен желоб для отвода воды, вода попадает на уплотнения дверей(особенно боковой) и происходит её замерзание: результат боковая дверь примерзает, хоть феном грей!

    12.Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. В мороз не заводится при минус 12 надо что б в боксе стоял вот такой геморрой, а не машина.

    13. Автомобиль снят с производства в Италии в 2004 году, а у нас этот «шедевр» = лучший автомобиль 2009 года, наши менеджеры совесть давно потеряли и ждать от них можно чего угодно, За копейки купили старую линию и теперь брак клепают на «радость» нашим автомобилистам.

  2. Купил Фиат — дукато Российской сборки в июле 2010. Через пол года кузов начал цвести ( появились точки ржавчины ), а на пороге облезла краска . Менеджер по гарантийному обслуживанию сказал , что это не гарантийный случай .Якобы ржавчина из за сколов ,причем по всему кузову , и вообще это не ржавчина а грязь , при этом он пальцем оттер одну ржавую точку , но через некоторое время она снова появилась на том же месте .А на пороге краска просто стерлась от времени , и это тоже не гарантийный случай . А так же пояснил , что кузова на этих машинах не оцинковываются .

-->

Автомобили Fiat — 500, Grande Punto, Panda, Bravo, Albea, Punto Evo, Doblo, Ducato, Linea, Sedici, Punto Evo, Abarth